Как использовать живые фотографии

Где разместить живые фотографии, чтобы привлечь внимание целевой аудитории
Оформить бизнес-страницу Facebook
Facebook позволяет добавлять видео в обложку страницы. Но обычный видеоролик начинается и заканчивается. В отличии от живой фотографии, которая зацикливается без видимого разрыва.

Технически: Чтобы все получилось и красиво отображалось на компьютере и в мобильном приложении, нужно разрешение от 1280px и соотношение сторон 16:9
Добавить живой портрет на аватарку в Facebook
В личном профиле можно добавить видеоаватарку, самое место для живой фотографии.

Технически: Ролик должен быть квадратным
В интернет-магазине
Можно размещать «живые» товары прямо в карточке магазина. Или оформить услуги. Или сделать как на этом сайте — почти каждая иллюстрация живая.

Технически: Перевести видеоролик с живым фото в Gif-формат.
Делать живые посты в соцсетях
Ролик с живой фотографией длится примерно 3 секунды, затем повторяется, но человек этого не замечает и продолжает смотреть. Смотрит ролик раз 5 или 7. От этого соцсети определяют ролик интересным и показывают большему количеству человек

Технически: Для instagram лучше делать ролик 3 секунды. Facebook слишком короткие ролики отображает не всегда корректно, поэтому лучше делать ролик от 7 секунд.
В email-маркетинге
Живая фотография повысит переходы из рассылки.

Технически: Для рассылок не работает видео, поэтому надо конвертировать в формат Gif.
Сделать презентацию незабываемой
Добавить слайды с живыми фотографиями прямо в презентацию.

Технически: Добавить в слайд видео и поставить галочку зацикливания.
Создавать рекламные кампании
На объявления с живыми фотографиями кликают чаще, от этого стоимость клика уменьшается и за те же деньги можно получить больше переходов.

Технически: Загрузить живое фото, как видеофайл.